Пятница, 18.07.2025, 01:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Макросы
smileДата: Среда, 24.03.2010, 22:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Привет гамеры smile , нужна ваша помощь.

Нужен работающий макрос на нашем серве

1.
Кровавая Ярость
Стойка берсеркера
Зуботычина
Смертельный удар
Боевая стойка

2.
Стойка берсеркера
Зуботычина
Боевая стойка

воть

Добавлено (24.03.2010, 19:29)
---------------------------------------------
3.
Оборонительная стойка
Разоружение
Боевая стойка

то есть, важно что бы после разоружения возвращался в боевую стойку

Добавлено (24.03.2010, 22:16)
---------------------------------------------
снимается вопрос) все настроил) чуть позже список своих макросов скину.
потестю ток недельку

 
MPAAAKДата: Пятница, 26.03.2010, 22:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Нашел полезный макрос для друля
Сам подбирает форму для передвижения:если может плавать- значит водную, если в запределье или нордсколе то летает, а в остальном походный облик. 1 нажатие принял форму, 2 нажатие вышел из формы

Code
#showtooltip
/cast ; [swimming] Водный облик; [flyable,nocombat] Облик стремительной птицы; Походный облик

Работоспособность следующего макроса не проверял!!!

Форма медведя / форма кота / лунный совух / древо жизни / летающая форма / аква-форма
Единый макрос на смену форм. Этот макрос задает модификаторы так, что при удерживании ctrl – форма кота, alt – медведя, shift – лунный совух, при плавании – аква-форма, в Запредельи вне боя – летающая форма либо форма для путешествий вне Запределья.

Code
/cancelform
/cast [modifier:ctrl] Cat form; [modifier:alt] Dire Bear Form; [modifier:shift] <Moonkin Form/Tree of Life>; [swimming] Aquatic Form; [flyable, nocombat] Flight Form; [outdoors] Travel Form



Персонажи:
Маг Панката
Друид Перфорратор.


Сообщение отредактировал MPAAAK - Пятница, 26.03.2010, 23:37
 
tirosДата: Вторник, 30.03.2010, 10:14 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Вот что нашел про макросы решил выложить может кому пригодиться
1. Разное

SendChatMessage(msg, mode, language, channel);
Пример: SendChatMessage(msg, "WHISPER", this.language, lastTell);
Описание: Отправляет сообщение mode:"SAY", "YELL", "PARTY", "AFK", "DND", language: "COMMON", "DRACONIC", "ORCISH" ...

RandomRoll(low,high);
Пример: RandomRoll("1","100");
Описание: Выдаёт случайное число, удобно при розыгрыше сундуков.

PlaySound(filename);
Пример: PlaySound("BAGMENUBUTTONPRES");
Описание: Проигрывает звуковой файл.

Screenshot();
Описание: Делает скриншот.

ForceLogout()
Описание: Усиленный дисконнект.

Logout()
Описание: Дисконнект.

Quit()
Описание: Выход из игры

2. Петы

PetAttack();
Описание: Заставляет вашего пета атаковать.

PetAbandon();
Описание: Бросить вашего пета.

PetRename(name)
Описание: Переименовать вашего пета.

PetPassiveMode();
Описание: Переключает вашего пета в пассивный режим.

PetDefensiveMode()
Описание: Переключает вашего пета в защитный режим.

PetAggressiveMode()
Описание: Переключает вашего пета в агрессивный режим.

PetWait()
Описание: Останавливает вашего пета в пассивный режим.

PetFollow()
Описание: Заставляет вашего пета следовать за вами.

3. Гильдия

AcceptGuild()
Описание: Принимает приглашение в гильдию.

DeclineGuild()
Описание: Отказывается от приглашение в гильдию.

GuildInviteByName(player);
Описание: Приглашение в гильдию для игрока, имя которого указанно в параметре.

GuildUninviteByName(player)
Описание: Выгоняет из гильдии игрока, имя которого указанно в параметре.

GuildSetMOTD(message)
Описание: Устанавливает приветственное сообщение.

GuildLeave()
Описание: Покинуть гильдию.

4. Движение

MoveForwardStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать вперёд.

MoveForwardStop(time);
Описание: Игрок прекращает бежать вперёд.

MoveBackwardStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать назад.

MoveBackwardStop(stoptime);
MoveBackwardStop(arg1);
Описание: Игрок прекращает бежать назад.

TurnLeftStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать влево.

TurnLeftStop(arg1);
Описание: Игрок прекращает бежать влево.

TurnRightStart(starttime);
Описание: Игрок начинает бежать вправо.

TurnRightStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает бежать вправо.

StrafeLeftStart(StartTime);
Описание: Игрок начинает стрэйфить влево.

StrafeLeftStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает стрэйфить влево.

StrafeRightStart(starttime);
Описание: Игрок начинает стрэйфить вправо.

StrafeRightStop(stoptime);
Описание: Игрок прекращает стрэйфить вправо.

Jump();
Описание: Заставляет игрока прыгать.

SitOrStand()
Описание: Заставляет присесть/встать

5. Пати и взаимодействие

InviteByName(target)
Пример: InviteByName(GetSlashCmdTarget(msg));
Описание: Приглашает в группу персонажа с именем указанным в параметре.

UninviteByName(target)
Пример: UninviteByName(GetSlashCmdTarget(msg));
Описание: Удаляет из группы персонажа с именем указанным в параметре.

InitiateTrade(target)
Пример: InitiateTrade("target");
Описание: Приглашает к торговле персонажа указанного в параметре.

InspectUnit(target)
Пример: InspectUnit("target");
Описание: Показывает информацию о персонаже.

BeginTrade();
Описание: Согласиться на торговлю.

CancelTrade();
Описание: Отказаться от торговли.

AcceptGroup()
Описание: Согласиться на приглашение в группу.

DeclineGroup()
Описание: Отказаться от группы

PromoteToPartyLeader(unit);
Описание: Делает лидером указанного игрока.

LeaveParty()
Описание: Покинуть группу.

AddFriend(name)
Описание: Добавить друга.

RemoveFriend(name)
Описание: Удалить друга

AddOrDelIgnore(name);
Описание: Добавляет/удаляет игрока из игнор-листа.

Duel(name)
Описание: Вызывает на дуэль игрока.

CancelDuel();
Описание: Отменяет дуэль.

SetLootMethod(methodstring, player)
Описание: Устанавливает способ лута: "freeforall","roundrobin","master".

LootSlot(slotidnumber, 0)
Пример: LootSlot(((LOOTFRAME_NUMBUTTONS - 1) * (LootFrame.page - 1)) + this:GetID(), 0);
Описание: Лутит указанный предмет

6. PVP-PVE

AttackTarget();
Пример: AttackTarget();
Описание: Атакует выделенного персонажа.

CastSpellByName(spellname)
Пример: CastSpellByName("Demon Skin");
Описание: Кастует указанное заклинание

TargetUnit(targetcode);
Пример: TargetUnit("player");
Описание: Выделяет персонажа указанного в параметре "player", "party1".."party5", "npc", "target".

TargetUnitsPet(targetcode);
Пример: TargetUnitsPet("player");
Описание: Выделяет пэта указанного персонажа.

TargetLastEnemy();
Пример: TargetLastEnemy();
Описание: Выделяет последнего атакованного персонажа.

AssistUnit(target)
Пример: AssistUnit("target");
Описание: Помогает атаковать персонажу, указанному в параметре.

AssistByName(target)
Пример: AssistByName("Marco");
Описание: Помогает атаковать персонажу с именем указанным в параметре.

FollowUnit(target)
Пример: FollowUnit("target");
Описание: Следует за персонажем указанным в параметре.

FollowUnitByName(target)
Пример: FollowByName("Beeblebrox");
Описание: Следует за персонажем с именем указанным в параметре.

ToggleBag(bagnumber)
Пример: ToggleBag(0);
Описание: Открывает/закрывает сумку сумки расположены: 4-3-2-1-0. 0 это бэкпак.



Воин - asqwer, Жрец - saqwer
 
tirosДата: Вторник, 30.03.2010, 10:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
/cast

Итак, что нового в новом /cast. И как вообще он работает? А работает он просто:
/cast Arcane Intellect
/cast Smite(rank 3)
Если ранк спелла не указан, то будет использован наивысший доступный.
Из нового пожалуй опции. Опции позволяют повесить на один макрос кучу всего полезного. Опции указываются в квадратных скобках. Разные опции разделяются запятыми, а варианты одинаковых - слешем. Приведу пример
/cast [help] Arcane Intellect
В таком случае мы прокастуем спелл ТОЛЬКО если наша цель дружелюбна. После точки с запятой можно указать что произойдет иначе. Например
/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast
В таком случае мы прокастуем интеллект если цель дружелюбна и фаер бласт если нет. Доступные опции такие
[help]: дружелюбная ли цель
[harm]: является ли цель враждебной нам
[combat]: в бою ли вы
[stance: X]: в какой стойке вы находитесь. Вместо Х нужно подставить код стойки. Стойка 0 - стойка по умолчанию. Другие стойки:
Воин: 1 - боевая, 2 - защитная, 3 - берсеркер
Прист: 1 - шадуформа
Друид: 1 - медведь, 2 - тюлень, 3 - кошка, 4 - гепард, 5 - мункин или дерево
Рога: 1 - стелс
Заметка: ауры паладина не являются стойками
[stealth]: находитесь ли вы в режиме скрытности
[modifier] или [modifier: shift|alt|ctrl]: нажимаем ли мы определенную кнопку при нажатии на макрос
[equipped:]: надет ли на нас определенный предмет. Об этой опции я расскажу отдельно
[target=unit]: это даже не совсем опция. По сути она меняет нашу цель на указанную, и об этой вещи я расскажу подробнее позже
[actionbar:X]: вызывается ли макрос из определенного слота на экшнбаре
[pet:name|class]: есть ли у нас пет. Можно указать имя пета (например [pet:Барсик]) или же его класс (например [pet:Cat]). Можно вообще ничего не указывать, тогда будет только проверка, есть ли у нас пет.
[mounted]: едем ли мы на лошади
[swimming]: плывем ли мы
[flying]: летим ли мы
[indoors, outdoors]: находимся ли мы в здании или снаружи соответственно
[button:X]: если макрос был нажат определенной кнопкой (про это дальше)
[channeling:spell]: если у нас идет ченелинг спелла spell. Можно не указывать spell, тогда будет проверка идет ли вообще ченелинг чего-нибудь (фест эйда , например)
[exists]: существует ли ваша цель
[dead]: мертва ли ваша цель
[party]: находится ли цель в вашей группе
[raid]: находится ли цель в вашем рейде
[group]: находитесь ли ВЫ в группе
[group:party/raid]: то же самое с указанием типа группы, тоесть можно проверить , находитесь ли вы в рейде.

Заметка: опцию легко сделать отрицательсной добавив к ней 'no-'. Например [help] проверяет, является ли цель дружелюбной, а [nohelp] - является ли цель НЕдружелюбной
Как видите, опций у нас ой как немало. Самое интересное, что в ветку "иначе" тоже можно добавить условие! Посмотрим, что можно составить...
/cast [help] Arcane Intellect; Fire Blast - как я уже скзаал, если цель дружелюбная, то кастим интеллект, а если нет - фаер бласт
/cast [help] Arcane Intellect; [nocombat] Fireball; Fire Blast - кастуем интеллект, если цель дружественная, если нет, то кастуем фаербол если мы не в бою. А если в бою, то фаер бласт. Как видите, мы уже повесили 3 спелла на одну кнопку!
/cast [help] Arcane Intellect; [harm,nocombat] Fireball; [harm,combat] Fire Blast - делает примерно тоже самое что и предыдущий, но здесь используются сразу несколько условий. Кроме того макрос не сработает никак, если выбрана нейтральная цель.
/cast [group:party] Arcane Brilliance; Arcane Intellect - используем аркан бриллианс, если мы в группе, и обычный интеллект если нет.

Теперь вы уже можете написать макрос. Но некоторые опции требуют разъяснение

Опция [equipped]

Очень хитрая опция, которая позволяет смотреть, надели ли вы предмет из определенного слота. Слоты имеют следующие наименвания:
Two-Hand
Bag
Shirt
Chest
Back
Feet
Finger
Hands
Head
Held In Off-hand
Legs
Neck
Ranged
Chest
Off Hand
Shoulder
Tabard
Thrown
Trinket
Waist
One-Hand
Main Hand
Off Hand
Wrist
Надеюсь, название каждого слота понятно. Помимо слотов можно (и нужно!) указывать типы и подтипы предметов, но вы их сами посмотрите на http://www.wowwiki.com/ItemType , если потребуются.
Приведу примеры макросов:
/cast [equipped:Two-Handed Swords] Mortal Strike; Heroic Strike - используем мортал страйк, если у нас двуручный меч, иначе хероик
/cast [noequipped:Shields, equipped:Off Hand] Rampage - используем рэмпейдж, если у нас НЕТ щита и что-то одето во вторую руку. Так как вероятнее всего у вас там будет оружие (раз щита нет), то макрос вероятнее всего сработает, если вы используете два оружия (впрочем если вы додумались взять во вторую руку какую-нибудь штуковину, то это уже ваше дело)

Опции [button:X] и [target=Х]

По умолчанию вы нажимаете макрос левой кнопкой мыши. Это считается [button:1]. Другие варианты такие:
2: правая кнопка мыши
3: третья кнопка мыши (щелчок колесом)
4: четвертая кнопка мыши (описана как Button4 в настройках управления)
5: пятая кнопка мыши (описана как Button5 в настройках управления)
В теории кнопок может быть и больше, но за этим обращайтесь к настройкам управления
Приведу пример...
/cast [button:2,target=player] Arcane Intellect; [help] Arcane Intellect - применяем интеллект на себя если нажали на макрос правой кнопкой и на дружественную цель, если нет.
Что касается опции [target=unit] то она означает, что вы применяете спелл на unit. В качестве unit могут быть:
player - это вы сами
target - ваша текущая цель
targettarget - цель вашей цели
none - нулевая цель
Дополнительные типы целей можно узнать на http://www.wowwiki.com/UnitId
Тут стоит заметить, что в любом макросе по умолчанию target=target. Это значит, что макросы
/cast [help] Arcane Intellect
и
/cast [target=target,help] Arcane Intellect имеют совершенно одинаковый эффект
Приведу примеры использования
/cast [help] Flash Heal; [target=targettarget] Flash Heal - мы лечим либо цель, если она дружественна нам, либо мы лечим цель нашей цели (очень полезно пристам, помогающим бить боссов - можно щелкнув этим скриптом и выбрав босса, подлечить танка)
/cast [help, combat] Flash Heal; [help, nocombat] Greater Heal; [target=targettarget, help, combat] Flash Heal; [target=player] Greater Heal - у этого макроса 4 функции. Для начала , если наша цель дружелюбна то мы лечим ее флэшхилом (если мы в бою) либо грейтерхилом (если мы не в бою). Если цель недружелюбная, то мы лечим флешхилом цель нашей цели. Ну и наконец, если не получилось, то мы лечим себя. Как видите можно запихнуть 4 действия в одну строку. А мы ведь даже не использовали [button:X]!
/cast [target=none] Dispel Magic - после применения этого макроса мы перейдем в режим выбора цели, на которую необходимо применить диспел.

Надеюсь, вы поняли, как работает /cast. Но, порой его возможностей недостаточно. Тогда нам поможет совершенно новая команда /castsequence

/castsequence

Суть /castsequence - в том, что на одну кнопку вешается несколько заклинаний. И кастуются они по очереди. То есть по первому нажатию мы кастуем первый спелл, по второму второй и т д. После того как мы применили последний спелл, последовательность сбрасывается и в следущий раз будет применен первый спелл.

А если спелл был скастован неудачно? Например. мы прервали его, или он был на кулдауне! Что тогда?
Тогда при следущем нажатии будет пытатся скастован этот же самый спелл. И так пока он не скастуется удачно.

Ну а если скастовали удачно, а сам спелл получился неудачно? Резист например?
А это уже не важно. /castsequence обращает внимание только на факт каста.

Приведу пример
/castsequence Frost Nova, Blink - сначала используем фрост нову, а затем блинк. Заметьте, что в последовательности спеллы разделяются запятой

Это все хорошо, а если я случайно применю макрос вне боя?
Можно использовать те же опции что и для /cast. Но здесь их можно задать ТОЛЬКО для всей последовательности. Например
/castsequence [combat] Frost Nova, Blink

Это отлично, а если я передумаю и не захочу использовать блинк. Как тогда?
Для таких случаев придумана отличная штука, ресет. Ресет объявляется после опций, но перед спеллами. Приведу пример
/castsequence [combat] reset=24 Frost Nova, Blink - таким образом через 24 секунды последовательность снова начнется сначала

Не понял, тоесть через 24 секунды все, ресет?
Ну не совсем уж всё. Ресет случится только если за эти 24 секунды мы ни разу больше не трогали этот макрос.

Это все хорошо, но я варлок!
Ну и славно. Варлокам часто приходится поддерживать на враге 3 дота. Почему бы не организовать этот процесс?
/castsequence Curse of Agony, Corruption, Immolate

Отлично, но если цель сдохнет пока я докастую все это богатство?
Ресет это не обязательно время. Можно указывать другие условия. Например
/castsequence reset=combat/target Curse of Agony, Corruption, Immolate - combat означает, что когда меняется состояние "в бою/ не в бою", последовательность сбрасывается. А target указывает, что последовательность нужно сбросить, когда ты сменил цель (например надоело мучить определенную цель и ты реши помучить другую)

Это всё хорошо... но я хочу и сам сбрасывать последовательность - это можно сделать?
Да, можно использовать модификаторы. Например
/castsequence reset=combat/target/shift Curse of Agony, Corruption, Immolate - теперь если нажать на макросе с зажатым шифтом, последовательность сбросится и ты скастанешь Curse of Agony!

Ранки

Ранки - вполне простая вещи. Если мы используем макрос вида
/cast Arcane Intellect(rank 1) то мы всегда будем применять интеллект первого уровня. Если опустить указание ранка, то будет применен наивысший уровень спелла.
Однако здесь есть одна тонкость. Есть такие заклинания, у которых все немного не так. Приведу пример
/cast Faerie Fire (Feral)(rank 2) - так мы кастуем феральный фэри фаер второго ранка. Но:
/cast Faerie Fire (Feral) - такой макрос работать не будет. Дело в том, что игра подумает. что вы пытаетесь указать Feral как ранк. Правильно написать так:
/cast Faerie Fire (Feral)() - вот теперь все отлично. Можно использовать пустые скобки и для других спеллов, но не забывайте что для макроса выделяется только 255 знаков!

Запланированные действия

Весьма больная тема. Тут следует понять, что ВЕСЬ макрос пытается выполнится мгновенно. Если он сложный, игра может зависнуть пока он пытается пропихнуть себя. Таким образом если мы пишем макрос вроде
/cast Polymorph
/p Sheeping %t...
То ваш персонаж сообщит об овцевании одновременно с началом каста. Если вы хотите , чтобы макрос выполнял какие-то действия с задержкой, пользуйтесь командой /in <время> <слеш-команда>. Однако вы сможете только ставить в качестве команд разговорные (/s, /rw, /p и т д), эмоции (/sleep, /kneel и т д) или команды, относящиеся к вашим аддонам. Запланировать несколько кастов с помощью /in невозможно!

Помимо этого, можно использовать команду /aftercast. Она ставится перед кастом и срабатывает после того, как вы завершили этот каст. Работает она также, как /in и имеет такие же ограничения. Пример:
/aftercast /p I've sheeped %t!
/cast Polymorph - здесь наш персонаж сообщает об овцевании уже после каста.

Много кастов и глобальный кулдаун

Тоже хитрая тема. Как уже упоминалось, макрос выполняется мгновенно. Тоесть если вы напишете чудо вроде
/cast Overpower
/cast Execute
/cast Mortal Strike
/cast Sunder Armor
то ничего у вас не выйдет. Провалится попытка выполнить Overpower, а затем игра заблокирует дальнейшее выполнение макроса, мотивируя глобальным кулдауном (хотя его на самом деле нет). Здесь обмануть игру не выйдет.

Однако есть старый приём под названием /stopcasting, который прерывает каст. После него никакого кулдауна быть не может, так что игру можно попытатся здесь провести. Но только если вы прерываете каст мгновенного спелла, которое не начинает глобальный кулдаун!
/cast Arcane Power
/stopcasting
/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Pyroblast
Как видите мы прерываем 2 мгновенных спелла. На самом деле прерватьих нельзя, такчто у них есть шансы пройти.

Предметы

На макрос можно повесить использование предметов. Это делается командой /use. Самое банальное вы можете сделать так
/use Green Mechanostrider - таким образом если у вас есть это чудо, то ввсё будет нормально. Как и все прочие макрокоманды, /use легко сочетается с опциями
/use [nocombat,outdoors] Green Mechanostrider
Впрочем не только этим мы живы...

/use InvSlotId

Если после /use вы указываете одно число, то игра решит что вы пытаетесь применить что-то из экипировки. Вот как игра трактует числа:
0 - боеприпасы
1 - голова
2 - шея
3 - плечи
4 - рубашка
5 - тело
6 - пояс
7 - ноги
8 - ботинки
9 - наручи
10 - перчатки
11 - кольцо 1
12 - кольцо 2
13 - тринкет 1
14 - тринкет 2
15 - плащ
16 - главная рука
17 - вторая рука
18 - стрелковое оружие
19 - табарда
20 - первая сумка (самая правая)
21 - вторая сумка
22 - третья сумка
23 - четвертая сумка (самая левая)
следущие номера пройдут только если вы находитесь в банке
от 40 до 67 - слоты в банке
от 68 до 74 - слоты для сумок в банке

/use сумка слот

Если вы указываете 2 номера после /use то вы применяете предмет в сумке. Сумки имеют номера от 0 (ваша главная сумка) до 4 (самая левая сумка). Нумерация слотов идет слева направо, сверху вниз и всегда начинается на самом верхнем ряду.

Ну а теперь небольшой сюрприз: /use может кастовать спеллы, а /cast - применять предметы! Это особенно полезно в /castsequence макросах, когда вам потребуется чередовать предметы с заклинаниями. Добавьте сюда ваши знания опций и вы теперь можете составлять отличные макросы!

Прицеливание

Как вам уже известно [target=X] при выполнении команды, позволит вам менять вашу цель для комманды. Но для полноценного прицеливания сделана полноценная команда /target. Опять же, здесь можно пойти напрямую
/target Cog - выделит ближайшего к вам Cog-а. Однако тут есть заметка. Если никакого Cog-а рядом нет, она выделит ближайшую к вам цель, независимо от того, кто это будет (да хоть труп). Такчто аккуратнее с такими макросами.

В качестве параметра можно указывать и UnitID. Некоторые я уже рассказывал (вроде target, none, player и т д), теперь приведу еще некоторые возможные варианты...
focus - цель вашего фокуса. Это новая возможность в макросах 2.х и про нее я расскажу подробнее позже
pet - ваш пет
partyX - Х-й член вашей команды
partypetX - пет Х-й члена вашей команды
raidX - Х-й член вашего рейда. Первый человек в первой группе рейда имеет индекс 1, а 5-й в 8-й группе имеет индекс 40.
raidpetX - пет Х-й члена вашего рейда
target - как я уже и говорил, ваша цель. Особо продвинутые макросописатели знают, что это не всегда так и это можно обойти с помощью некоторых функций. Однако о продвинутом макросописании как-нибудь в следущий раз.
playertarget - ваша цель. Обязательно ваша цель. Как видите она получена комбинированием player и target - о комбинациях я тоже расскажу.
mouseover - цель, на которую вы показываете мышкой (не выделяете а именно показываете!). Если такой нет, то будет использована последняя цель на которую вы показывали.
npc - нпц, с которым вы на данный момент взаимодействуете (также используется в автоматизированных макросах например для взаимодействия с торговцами)

Заметка: эти определения легко комбинируются между собой. Например partypet3targettargettarget означает цель цели цели пета 3-го члена вашей группы. Вот только такие ужасы строить не советую, потомучто у вас будут сильные тормоза по ходу выполнения макроса.

Прочие команды прицеливания

/assist - аналогичен targettarget, или нажатию кнопки F. Может только применятся с выделенным дружественным юнитом или если вы указываете имя (например /assist Cog). Учтите если цель вашей цели враждебна вам то вы автоматически войдете в режим боя!
/cleartarget - сброс вашей цели
/targetlasttarget - выбирает последнюю вашу цель
/targetenemy, /targetfriend - эти команды по нажатию выбирают между врагами/друзьями. Тоесть /targetenemy аналогично нажатию TAB, а /targetfriend - нажатию CTRL-TAB. Перечисление можно инвертировать добавив после команды 1 (тоесть /targetenemy 1 работает как SHIFT-TAB)
Заметка - любую из этих команду можно использовать только 1 раз за весь макрос.
/targetparty, /targetraid - то же самое но для группы и, соответственно, рейда. Опять же, параметр 1 позволяет инвертировать последовательность.

Фокус

Фокус - новинка в макросах 2.х. По сути командой /focus можно "запомнить" какую-либо цель, а потом обращатся к ней через /target focus ну или [target=focus]. К фокусу нужно привыкнуть, но потом он станет полезным.

А как снять этот фокус?
/focus [taget=none]

А как проверить, есть ли у меня фокус
Использовать в комманде опцию [taget=focus, exists] - это условие будет положительно только если у вас есть фокус.

Чтобы понять смысл фокуса, разберем такой макрос:
/focus [target=focus, noexists] [target=focus, dead] [target=focus, help]
/stopmacro [target=focus, noexists]
/cast [target=focus] Polymorph
В первой строке мы фокусируемся на цели, если одно из трёх условий верно: 1) У нас нет фокуса, 2) Наш фокус мертв, 3) Наш фокус дружелюбный.
Во второй строке мы прерываем макрос, если фокус поставить не удалось (noexists)
И в третьей строке мы кастуем полиморф на фокус. Суть в том, что после этого мы можем выделить любую цель, но нажатие на этот макрос всегда будет овцевать сфокусированную цель (пока она не умрёт, не пропадет или вы не очистите фокус)

Порой требуется поменять фокус и цель местами. Делается это так:
/cleartarget [target=target, dead]
/clearfocus [target=focus, dead]
/target focus
/cleartarget [target=focus, noexists]
/targetlasttarget
/focus target
/targetlasttarget
Первый две команды очищают фокус и цель, если они мертвы - зачем целится в мертвецов? Затем мы целимся в фокус и очищаем цель, если фокус оказался пустой или неверный. Затем мы возвращаем цель на место командой /targetlasttarget, выбираем фокусом нашу цель и снова меняем нашу цель командой /targetlasttarget.

Пет и как им управлять

Использовать заклинания пета можно через обычный /cast. Но у пета есть некоторые свои команды...
/petattack, /petfollow, /petstay, /petpassive, /petdefensive и /petaggressive - эти команды по сути относятся к кнопкам управления петом. Также есть команды /petautocaston спелл и /petautocastoff спелл, с помощью которых можно включать/выключать автокаст петом определенных спеллов.

Внешний вид макроса

Возьмем следущий макрос
/cast Arcane Power
/stopcasting
/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Pyroblast
Он своей кнопкой на экшнбаре будет отображать состояние Arcane Power. А если нам больше интересно состояние пиробласта? Тогда в начале макроса надо написать #show Pyroblast. Тогда макрос будет иметь такойже "кулдаун" как и пиробласт. И если вы указали в качестве иконки знак вопроса, то макрос будет отображать иконку пиробласта. Также не всем нравится что при наводке мышкой на макрос отображается не информация о спелле а только название макроса. Чтобы это преодолеть, необходимо написать в начале #showtooltip Pyroblast - таким образом при наводке мы увидим стандартный тултип пиробласта.

Экипировка

Конечно, вы можете экипироватся командой /use. Но правильнее делать это командой /equip <предмет>. Кроме того, можно использовать команду /equipslot <предмет> для экипировки предмета в слот. Слоты я уже когдато расписывал. Для деэкипировки можно использовать /unequip и /unequipslot соответственно. Пример:
/equipslot 14 Carrot on a Stick - так мы поместим тринкет в нижний слот.

Изменения в макросах после 2.2

Итак обзор изменений, которые мы увидим в макросах с патчем 2.2.0

- Теперь можно использовать более продвинутые опции для [modifier:X] . Помимо привычных shift, alt, ctrl добавились lshift, rshift, lctrl, rctrl, lalt, ralt, которые могут различать левые и правые шифты.
- Попытка переместить опцией цель спелла на несуществующую цель будет выдавать еррор при попытке каста. Это хорошо, так как раньше в таком случае спелл кастовался на текущую цель, что обычно заканчивалось бессмысленной потерей маны.
- Сильно переписана система динамического обновления макросов. Ожидается прирост скорости в 100 раз (по времени).
- Продвинутые макросописатели наверно порадуются тому, что имена предметов в скриптах теперь можно заменить на item:X , где Х - ид предмета. Что характерно, даже если у вас нет предмета в сумке, он будет выдернут из WDB-кэша (полезно при использовании функций вроде GetItemInfo("item:X") )
- При описании условий для исполнении макроса теперь используется только нижний регистр. Надписи вроде [Stance:1] работать больше не будут (нужно [stance:1] )
- В условие [modifier:X] добавлены еще несколько видов модифаеров. Это впрочем не очень интересно, впрочем все они должны писатся с большой буквы. Посетите форум кастомизации интерфейса для информации
- Все макросы отвечающие за "подъем" спеллов, оружия, спеллов петов и других макросов считаются "защищенными" во время боя.



Воин - asqwer, Жрец - saqwer
 
tirosДата: Вторник, 30.03.2010, 10:15 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Макросы пристам:
Манаконсервный макрос

Код
/script h=1000; if (IsAltKeyDown()) then t="player"; n=1 else t="target"; n=0 end; if(UnitHealthMax(t)-UnitHealth(t) работа заключается в следующем : перед кастом он проверяет состояние хп у таргета, если значение менее 1000 от нормального то кастуется флеш хил.
Важное замечание: скорость дотижения задач, а это в свою очередь связанно с кол-вом потраченных усилий . т.е. кол-во ДПС крайне важно .
Это кол-во может обеспечить только полностью живущий рейд.
В связи с этим настоятельно рекомендую отыгрывать свой класс по "Эмергенси монитору" Как включить этот аддон в РА спросите в у меня в онлайне. Есстественно что должен быть установлен РА версии 1.54.

Ваша жизнь очень важна рейду, и по этому следующий макрос направлен именно на это

Код
:/script i,s,u,c=1,0,UnitDebuff,CastSpellByName if IsAltKeyDown() then t,n="player",1 else t,n="target",0 end while(u(t,i)) do if(string.find(u(t, i),"AshesToAshes")) then s=1 end i=i+1 end if(s==0) then c("Power Word: Shield",n) else c("Renew",n) end

Это творение кидает на таргета шилд а по второму нажатию ренью, естесствнно с "альтом" сие кастуется на вас лично. Очч помогает.

Очень жалко обделенных пристов , они не могут скидыавть агро , например как роги ванишем и тд. Мы можем его временно скинуть "Фейдом" и расчитывать что танк перехватит моба. Но танки тоже вагоны, могут такое и не сделать. В этом случае повторное нажатие этого макроса кастует на вас шилд.

Код
/script TargetUnit("player");CastSpellByName('Fade');CastSpellByName('Power Word: Shield');TargetLastTarget();

Еще один макрос . который не дает кастить ренью если она уже висит на таргете

Код
/script s="target";n=0;f=0;i=1; if (IsAltKeyDown()) then s="player";n=1 end; while (UnitBuff(s, i)) do if (string.find(UnitBuff(s, i),"Renew")) then f=1; break end i=i+1 end if (f==0) then CastSpellByName("Renew(Rank 10)",n) end

Ну вот основное чем я пользуюсь лично , это не обязательное для приста, но если у вас есть желание быть с неплохими показателями в рейде то макросы возможно вам помогут.

Код
#show Mind Blast
/stopcasting [modifier:ctrl]
/cast [target=focus,harm,modifier:shift]Mind Blast; [target=focustarget,harm,modifier:shift]Mind Blast; [harm]Mind Blast; [target=targettarget,harm,exists]Mind Blast

- макрос, который при нажатии кастит майнд бласт на вашу цель, если она агрессивна по отношению к вам, либо, если у вас в таргете находится дружественная цель, то макрос выбирает цель вашего таргета (т.е. воплощение ассист функции в 1 макросе) + дополнительные возможности этого макроса - он проделывает все то же самое, если вы зажмете шифт, только относительно вашего фокус-таргета.

Код
#show Mind Blast
/cast [help] Flash Heal; [harm] Mind Blast

макрос для экономии местя для биндов )) т.е. если у вас в цели находится хостайл таргет, то этот макрос скастует майндбласт, если френдли, то будет кастоваться флеш хил.

теперь идея:
хотелось макроса, который позволяет всеэто делать по 1му нажатию кнопки со следующей логикой:

-если у вас в таргете находится хостайл юнит, то макрос начинает каст МБ
-если же у вас в таргете дружественная единица, то макрос должен кастовать майнд бласт на его цель ЕСЛИ вы находитесь в шедоу форме, если нет- кастуется хил

теперь реализация задуманного:

Код
#show Mind Blast
/cast [harm]Mind Blast; [help,stance:0] Flash Heal; [target=targettarget,harm,exists]Mind Blast;

штука очень классная для шедоу пристов

Код
/cast [harm] Shackle Undead
/stopmacro [noharm]
/p Shackling %t! DO NOT TOUCH!

Этот макрос кастует Shackle Undead, если цель враждебна. Также он оповестит ваших сопартийцев, что вы шаклите данного моба. Если цель не враждебна, никаких "липовых" оповещений не будет.

Код
/focus
/cast [target=focus] Shackle Undead

Этот макрос позволяет забиндить, так называемый, фокус таргет. Это позволит вам кастовать следующий спелл без потери предыдущей цели. Вы можете использовать так же хил вместо шакла, будет полезно при хиле МТ, чтобы не отвлекаться на таргетинг после того, когда подхилил какого-нибудь варлока или рогу.

Код
/cast [help] Greater Heal
/stopmacro [nohelp]
/p Healing %t

При клике на этот макрос будет кастоваться максимально возможный ранг ГХ, если выбранная цель дружественна, и будет оповещать ваших сопартийцев о том, кого вы лечите. Спамма не будет, если цель враждебна.

Код
/cast [modifier:alt,target=player] Flash Heal; [help] Flash Heal
/p Healing %t

Этот макрос проверяет зажат ли "альт", и если да, тогда он кастует флешхил на себя, если нет,вы скастуете флеш хил на вашу цель. Автоматически будет оповещена ваша группа о том, кого вы лечите.

Код
/cast [target=none] Flash Heal

Этот макрос без потери текущего таргета активирует Flash Heal максимального ранга, делая ваш курсор, как бы, обрамленным синей рамкой, что при следующем клике вы сможете отлечить какого-нибудь пати\рейд мембера, без потери времени выбор вашего прошлого таргета. Таким образом можно рандом хилить, не боясь, что в какой-то момент вы можете потерять драгоценное время для выбора танка, либо моба, которого вам надо шаклить (актуально на Gothik'e, если вы не используете клик кастинг

Код
/castsequence reset=combat/target Mind Blast, Shadow Word: Pain

При помощи этого макроса можно, как бы, совместить 2 спела одним нажатием кнопки: Когда вы активируете его в первый раз, он кастует майндбласт, когда вы нажимаете на эту кнопку еще раз, он скастует SWP. Если вы выходите из комбата, либо меняете свою текущую цель, скрипт будет перезагружен и следующая его активация приведет к касту майнд бласта.

Код
/cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay

Этот макрос предотвращает обрыв каста майндфлея, если вы случайно нажали кнопку второй раз.

Код
/castsequence reset=170 Inner Focus, Devouring Plague

Этот макрос собержит в себе "timer reset" новая возможность, предоставленная близами
Когда вы нажимаете на кнопку с этим макросом в первый раз он скастует Inner Focus, при повторном нажатии в течении 170 секунд вы скастуете Devouring Plague, в противном случае (либо истекает время, либо вы скастовали ДП), скрипт будет перезагружен.

Код
/cast [combat] Pain Suppression; [nocombat] Resurrection

Данный макрос ценен как пример: с новой системой макросов можно составлять текст макросов и использовать такие элементы скриптинга, как "or", которые позволяют, в зависимости от условий, кастовать тот или иной спелл. В данном макросе если вы находитесь в комбате, он будет пытаться кастовать Pain suppression, если вы out of combat, то скрипт будет кастить Resurrection.

Код
/cast Power Infusion
/script local n,r=UnitName"target";if®then n=n.."-"..r;end;SendChatMessage("Power Infused.","WHISPER",nil,n)

Этот макрос кастует и оповещает вашу цель о том, что вы "баффнули" ее Power infusion'ом

Код
/castsequence [target=player] Zandalarian Hero Charm, Power Infusion

Этот макрос позволяет вам одновременно использовать ЗХЧ и ПИ на СЕБЯ. Внимание! Нажимать его надо ДВА раза.
Сначала было неясно, возможно ли сделать макросы, которые позволяли бы использовать тринкет слот, а не тринкет по имени, но вчера я, все же, выяснил, что это возможно:

Код
/use 13

этот макрос позволяет использовать "верхний" тринкет, подставьте 14 для нижнего, тогда PI макрос будет выглядеть так:

Код
/use 13
/stopcasting
/cast [target=player] Power Infusion

#этот макрос написан "на ходу", нужно проверить в игре, у меня пока нет такой возможности.

Код
/use Zandalarian Hero Charm
/stopcasting
/cast [target=player] Power Infusion
/stopcasting
/cast [target=player] Inner Focus

будет кастовать на себя ПИ + активировать ЗХЧ и Иннер Фокус. Как я описал выше, вместо названия тринкета можно указать номер: 13 - верхний, 14- нижний

Код
/cast [target=mouseover] Dispel Magic

макрос, который будет кастовать диспел на того игрока, над фреймом которого у вас находится курсор мышки. Так что это позволяет не использовать, к примеру, Clique для диспела, а забиндить его на клавиатуре и спамить без нажатий кнопок мышки

Код
/cast [modifier:alt] Prayer of Shadow Protection; Shadow Protection(Rank 3)
/cast [modifier:alt] Greater Heal(Rank 1); Greater Heal(Rank 6)
/cast [modifier:alt] Holy Nova(Rank 1); Holy Nova(Rank 6)



Воин - asqwer, Жрец - saqwer
 
tirosДата: Вторник, 30.03.2010, 10:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
на каждый класс можно посмотреть макросы здесь http://wowmacros.com/


Воин - asqwer, Жрец - saqwer
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: