Воскресенье, 20.07.2025, 00:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Троли
tirosДата: Пятница, 19.03.2010, 15:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Общая информация

После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного Копья оказался на грани вымирания. Несмотря на то, что их воины были одними из храбрейших из когда-либо живших троллей, политика племён Гурубаши угрожала образу жизни Тёмного Копья. Люди стали отстраивать свои поселения в землях Давящего Шипа, усугубляя события. Именно в это ужасное время племя Тёмного Копья встретило вождя Тралла и орков Орды. Тралл предложил троллям убежище в новом королевстве за морями, которое он планировал создать для орков. Вол'Джин (Vol'jin), предводитель Тёмного Копья, согласился с предложением Тралла и стал собирать членов своего племени. Почти год спустя он, наконец, привёл свой народ в Калимдор и основал для них новый дом на островах Эха, близ рваных багровых берегов Дуротара. Но вскоре троллям пришлось перебраться на материк…
Особенности

Тролли от природы худы и высоки (но при этом они часто горбятся и приседают), в среднем они 2,1-2,4 метров высотой и 90 килограмм весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. У них длинные носы и удлиненные лица, из нижней челюсти у них растут очень длинные клыки, также они обладатели больших заостренных ушей как у эльфов. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы делают их совершенными охотниками. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, тролли живут ненамного меньше людей.
Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.
Фракция

Орда. Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют темную магию Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и вообще позволяет им делать все, что они захотят.
Взаимоотношения с другими расами
Тролли чувствуют долг перед орками, со временем, борясь рядом с тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся и кровавым эльфам, но, однако, проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.
Племя Темного Копья на самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Терамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали. Тролли Темного Копья смотрят с презрением на других нецивилизованных троллей.
Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности, в отличие от своих мерзких братьев. Жители Терамора и ночные эльфы крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне Калимдора не были свидетелем этой битвы, и они не видят различий между троллями Темного Копья и другими троллями.
Вера и магия

При вступлении в Орду четыре года назад, много троллей Темного Копья узнали про шаманство от орков и тауренов. Эта путь показался им достойным и ценным, но большинство троллей джунглей следует за своей наследственной верой - колдовство Вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся знахарями или теневыми охотниками. Также некоторые тролли поклоняются таинственным духам Лоа.
Имена Троллей

Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду матера. Однако пользуются тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения.
Методы наделения именем у Троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Но некоторые Тролли игнорируют эти правила (достаточно войти в игру).
Общество и культура

Хотя тролли племени Темного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от своего кровожадного прошлого троллей джунглей, но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком для них мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не прибывает внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.
Другой, более трудный, шаг для троллей Темного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из них довольно порочные. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя. Когда ребенку троллей становилось шесть лет, их отводили в отдаленные области леса и оставляя их там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды - смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием в течение церемонии брака, чтобы установить господство в браке, а также борьба молодёжи против старших, чтобы дать старикам благородную смерть в сражении, подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Темного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не исполнять самые кровожадные.
Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и быть благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся изучить чести.
Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманства и начинают вести более моральный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Темного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.
История

Племя Темного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Долины Давящего Шипа, но вскоре они начали бороться друг с другом. Вскоре племя Темного Копья, которое было меньше большинства других племен, было полностью вытеснено с континента, и оно поселилось на отдаленном необитаемом острове.
До того, как вспыхнула Третья война, храбрый орк Тралл избежал порабощения и начал собирать новую Орду. Вместо того чтобы попытаться жить в Восточных Королевствах, он решил повести возродившуюся Орду через море к Калимдору. Но во время пути к своей цели разыгрался сильный шторм, который заставил Орду искать убежища в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Темного Копья, Сен'джин, приветствовал прибывших орков.
Скоро группа мурлоков захватила Сен'джина, Тралла, и несколько других орков и троллей. Тралл, сбежав из тюремной ячейки, атаковал агрессоров и освободил множество других пленников, но, несмотря на все его усилия, волшебникам мурлоков удалось принести Сен'Джина в жертву таинственной морской ведьме. Смертельно раненный Сен'джин сказал, что он видел видение, в котором Тралл уведет Темное Копье с острова.
Морская ведьма была разъярена резней ее миньонов и осквернением ее святилища. Она вызвала мощные волны, чтобы разрушить остров. Но Тралл и его силы смогли победить нападавших мурлоков, восстановить поврежденный флот и захватить с собой множество оставшихся в живых троллей.
В честь Сен'джина, Тралл предложил Темному Копью место в Орде и прибежище в своем королевстве, которое он планировал основать на Калимдоре. Вол'Джин, сын Сен'джина, взял под свой контроль племя Темного Копья и принял предложение Тралла. После отплытия орков большая группа из Темного Копья также приплыла в Калимдор. Вол'Джин и остальная часть племени выдержали гнев морской ведьмы, собрали все запасы, что они могли взять с собой, и присоединились к своим братьям примерно год спустя в новой нации орков, Дуротар. Они сделали свой дом на Островах Эха, недалеко от юго-восточного побережья.
Темное Копье не смогло долгое время наслаждаться миром. После Третьей войны Великий Адмирал Дейлин Праудмур повел большой флот боевых кораблей против сил Тралла в Дуротаре. Оказавшись под сильным огнем, троллям пришлось эвакуироваться на материк, но Орда сумела победить заблуждающегося адмирала.
После завершения конфликта тролли Темного Копья начали возвращаться на Острова Эха, но, на сей раз, они оказались преданными одним из своих. Знахарь по имени Залазейн использовал темную магию, чтобы отнимать у других троллей волю, вынуждая их повиноваться ему. Поскольку влияние Залазейна росло, а его армия увеличивалась, то число свободных троллей Темного Копья истощалось. В страхе, что весь их народ падет перед коварным колдовством Залазейна, Вол'Джин приказал, чтобы племя оставило Острова Эха.
Таким образом свободные тролли Темного Копья оставили острова и создали рыбацкую деревню Сен'джин на побережье Дуротара, к северо-западу от островов Эха. Сегодня Темное Копье и их союзники часто нападают на удерживаемые Залазейном Острова Эха, настроенные отвоевать первый дом троллей на Калимдоре. Тем временем Залазэйн не бросил свои попытки поработить все свое племя, он продолжает посылать своих троллей на материк, чтобы захватить Темное Копье под свой контроль.
Как единственное племя троллей в Орде, Темное Копье считается врагом всеми другими троллями кроме племени Ястребиного Когтя. Темное Копье питает аналогичные чувства к остальным троллям, в особенности к троллям джунглей, поскольку Темное Копье не забыло, как оно было изгнано из Долины Давящего Шипа.
Местоположение

Хотя племя Тёмного Копья изначально поселилось на островах Эха, они были преданы одним из своих — спятившим волшебником по имени Залазейн (Zalazane). Вынужденные покинуть своё место обитания на островах, тролли Тёмного Копья построили рыбацкую деревню Сен'Джин (Sen'Jin Village) на берегу Дуротара. Из этой жалкой деревушки Тёмное Копьё вместе с союзниками атакует земли Залазэйна на островах Эха, намеренные отвоевать свой дом в джунглях любой ценой. Тролли часто живут там же, где и орки, и от деревни Сен'Джин до оркского городка Холма Бритвы буквально рукой подать.
Как члены Орды, тролли установили поселения повсюду на территории Калимдора. Самый большой построенный троллям город в Орде - Деревня Теневой Добычи в Безутешье. Знахарь Джин'зил установил маленькую заставу Малака'Джин в горах Каменного Когтя. Совместно с орками тролли построили рыбацкую заставу Зорам’Гар в Ашенвале.
Геймплей

Несмотря на крайнюю гибкость и лучшие расовые бонусы для игроков-одиночек, тролли являются самой непопулярной расой среди игроков. Хотя, скорее всего, на то есть много причин, основной, всё же, является их уродливость, а игрокам такое игровое альтер-эго не льстит, особенно если они собираются провести много часов, уставившись на спину тролля. У троллей есть выбор из шести игровых классов: воин, охотник, вор, жрец, шаман и маг; так же у них, скорее всего, самый лучший набор расовых характеристик среди всех игровых рас. Даже если взять только Регенерацию и Убийство Зверей, тролли будут очень привлекательными для любого игрока.
Умения троллей
Все тролли разделяют следующие характеристики:
Берсерк (Berserking): Активируйте, если вы получили критический урон, что бы увеличить скорость боя и чтение заклинаний на 25% - длится 20 сек. - задержка 2 мин.
Регенерация (Regeneration): 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни как на отдыхе, так и в бою — наверное, самый полезный расовый бонус в игре. Сильно сокращает то время, когда игрок сидит и ждёт заполнения здоровья, а так же снижает расходы на пищу.
Живодёр (Beast Slaying): На 5% увеличения ущерба, наносимого Животным— бесполезно для игроков в PvP, однако, если вы проводите много времени за выполнением квестов или убивая животных для добычи шкур и отделки кож, это отличный бонус.
Мастер метательного оружия (Throwing Weapon Specialization): Тролль получает +5 к навыку владения метательным оружием. Почти бесполезный навык в World of Warcraft, но остальные расовые характеристики троллей компенсируют это с лихвой.
Лидеры

Вол'Джин
Вол'Джин (Vol'jin) — могущественный теневой охотник и один из самых коварных живущих троллей. Его отец, Сен'Джин, пал в битве, помогая Траллу и Орде, и Вол'Джин поклялся использовать все свои возможности и мудрость для того, чтобы править своим племенем так же, как правил бы его отец. Искусные стратегические ходы и смекалка Вол'Джина сослужили отличную службу Траллу на протяжении многих лет. Большую часть своего времени он проводит в городе орков Оргриммаре, советуясь с Траллом и помогая расширять защиту и влияние Орды в Калимдоре.
Мастер Гардин
Гардин (Master Gardin) — один из самых доверенных советников Вол'Джина. Вместе с молодым колдуном Залазэйном, Гардин руководил обучением мистике многих жрецов и магов Тёмного Копья. Однако Залазэйн сошёл с ума из-за мистических сил, которые он освободил. Сумасшедший колдун наложил проклятие на Острова Эха и изгнал Гардина и его сородичей. Теперь Гардин желает покончить с безумием Залазэйна и упокоить души его проклятых сородичей.



Воин - asqwer, Жрец - saqwer
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: